бизнес-тренер №1 в России по продажам

с глубоким тренигом продаж

27 апреля / Киров

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В2В

ЕВГЕНИЙ КОЛОТИЛОВ

Получить подробную информацию
Запись на мероприятие: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В2В
ДЛЯ КОГО
Для собственников
бизнеса
Для руководителей
разного уровня

Для топ-менеджеров
различных компаний
Руководителей отделов продаж и менеджеров по продажам любого уровня
Евгений Колотилов
Один из самых востребованных русcкоязычных бизнес-тренеров по продажам в сфере b2b
    БИЗНЕС-ТРЕНЕР №1 В РОССИИ ПО ПРОДАЖАМ

    • 20-летний личный опыт в продажах;
    • Успешный опыт построения отделов продаж;
    • тренирует такие компании как:
      Google, Cisco, MitsubishiElectric, Альфа-банк, Совкомбанк, "Интерфакс», Сordiant, ГАЗ, Сoraltrаvel, УРАЛСИБ, HP, Prestigio, ВТБ24, MoscowShow, Биокомплекс, ROCKWOOL Негорючая изоляция, HTA пром (продажи нефтеперекачивающим предприятиям), "PaperPlanes", Биокомплекс-инжиниринг", "СКБ-контур", Reedexhibitions, "Техноколор", ТБМ (комплектующие для окон), Стальтрубосервис, RocadaMed (стоматологическое оборудование) и многие другие.
    в 2015 г.
    Лучший бизнес-тренер по b2b продажам в 2015 году по версии журнала "Управление Сбытом"
    в 2019 г.
    Лучший бизнес-тренер по продажам в 2019 году, по версии «Congress Awards Russia»
    11 книг
    11 изданных книг по продажам и переговорам включая бестселлеры:
    «Не давайте скидок» и «Техника продаж крупным клиентам».
    КОРОТКАЯ ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
    09:30 – 10:00
    09:30 – 10:00
    Регистрация участников
    10:00 – 12:00

    10:00 – 12:00

    Первый модуль
    • Секреты чемпионов продаж.
    • Мир меняется: как расти в условиях современных рыночных тенденций.
    • Уровни продаж: транзакционные, консультационные, стратегические.
    • Уравнение: цена/ценность. Что такое добавленная ценность.
    Понятие «высшая ценность».
    • Как стать для клиента единственно правильным выбором.
    • Как показать клиенту, что ты эксперт.
    • Если все у всех конкурентов одинаково (услуги, качество, цены) –
    кого выберет клиент в итоге?
    Как продать, если все одинаково?
    • Личные и профессиональные качества успешного менеджера
    по продажам и как их развивать.
    • Как повысить градус доверия клиента к вам.
    • Эмоции, как инструмент продажи. Почему одни встречи заканчиваются
    сделкой, а другие терпят неудачу.
    Ошибки, из за которых вы теряете деньги.
    12:00 – 12:15
    12:00 – 12:15
    Кофе-брейк
    12:15 – 14:00
    12:15 – 14:00
    Второй модуль
    • Презентация и аргументация.
    • Мотивы покупки: как вызвать желание купить?
    • Как увязать потребности клиента и возможности нашей компании
    в коммерческом предложении.
    • Работа с клиентом, подверженным влиянию конкурентов.
    • Подача конкурентных преимуществ компании в сравнении с конкурентами.
    • Как«купить» внимание клиента.
    • Структура продающего коммерческого предложения.
    • Слова «триггеры», позволяющие сделать общение с клиентом более убедительным.
    • Методы подачи аргументации.
    • Обработка возражений клиента на этапе презентации.
    • Возражения типа «красный флажок».
    • Универсальная техника для ответов на любые возражения клиентов.
    • Завершение встречи договоренностями.
    14:00 – 15:00
    14:00 – 15:00
    Обед в ресторане и нетворкинг
    15:00 – 16:30
    15:00 – 16:30
    Третий модуль
    • Обсуждение ценового вопроса.
    • Правила ценообразования и презентация цены.
    • Три типа прайс-листов: итальянский, немецкий, русский.
    • Жаргон продавца и правильные формулировки, которые позволяют отстоять цену.
    • Роль интонаций при назывании цены.
    • Как правильно называть вилку цен.
    • Метод ценообразования «три коробочки».
    • Как быть, если стоимость не возможно посчитать «в моменте».
    • Что отвечать на возражения «это дорого» и «бюджет меньше».
    • Работа с клиентом ориентированным на «самое дешевое».
    • 20 способов, как отвечать на возражение «у вас дорого».
    • Как правильно отказать клиенту в скидке
    16:30 – 16:45
    16:30 – 16:45
    Перерыв
    16:45 – 18:00
    16:45 – 18:00
    Четвертый модуль
    • «Дожим» клиента. Сокращение цикла сделки.
    • Как быть, если клиент сказал «Я подумаю».
    • Клиент сказал «Давайте не сейчас».
    • Клиент сказал «Позвоните через 6 месяцев».
    • Клиент тянет долгое время и несколько раз переносит решение о покупке.
    • Клиент работает с вашим конкурентом и не хочет ничего менять.
    • 18 техник закрытия сделки.
    18:00 – 18:10
    18:00 – 18:10
    Окончание тренинга, фотосессия.
    Скидка на раннюю регистрацию -20%
    Действует до 5 апреля.
    Также есть ценовые варианты посещения для частных лиц и рабочих групп
    Купить билет на тренинг
    Запись на мероприятие: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В2В