бизнес-тренер №1 в России по продажам

с глубоким тренигом продаж

27 апреля / Киров

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В2В

ЕВГЕНИЙ КОЛОТИЛОВ

ДЛЯ КОГО
  • Для собственников
    бизнеса
  • Для руководителей
    разного уровня

  • Для топ-менеджеров
    различных компаний
  • Руководителей отделов продаж и менеджеров по продажам любого уровня
Евгений Колотилов
Один из самых востребованных русcкоязычных бизнес-тренеров по продажам в сфере b2b
    БИЗНЕС-ТРЕНЕР №1 В РОССИИ ПО ПРОДАЖАМ

    • 20-летний личный опыт в продажах;
    • Успешный опыт построения отделов продаж;
    • тренирует такие компании как:
      Google, Cisco, MitsubishiElectric, Альфа-банк, Совкомбанк, "Интерфакс», Сordiant, ГАЗ, Сoraltrаvel, УРАЛСИБ, HP, Prestigio, ВТБ24, MoscowShow, Биокомплекс, ROCKWOOL Негорючая изоляция, HTA пром (продажи нефтеперекачивающим предприятиям), "PaperPlanes", Биокомплекс-инжиниринг", "СКБ-контур", Reedexhibitions, "Техноколор", ТБМ (комплектующие для окон), Стальтрубосервис, RocadaMed (стоматологическое оборудование) и многие другие.
    в 2015 г.
    Лучший бизнес-тренер по b2b продажам в 2015 году по версии журнала "Управление Сбытом"
    в 2019 г.
    Лучший бизнес-тренер по продажам в 2019 году, по версии «Congress Awards Russia»
    11 книг
    11 изданных книг по продажам и переговорам включая бестселлеры:
    «Не давайте скидок» и «Техника продаж крупным клиентам».
    КОРОТКАЯ ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
    09:30 – 10:00
    09:30 – 10:00
    Регистрация участников
    10:00 – 12:00

    10:00 – 12:00

    Первый модуль
    • Секреты чемпионов продаж.
    • Мир меняется: как расти в условиях современных рыночных тенденций.
    • Уровни продаж: транзакционные, консультационные, стратегические.
    • Уравнение: цена/ценность. Что такое добавленная ценность.
    Понятие «высшая ценность».
    • Как стать для клиента единственно правильным выбором.
    • Как показать клиенту, что ты эксперт.
    • Если все у всех конкурентов одинаково (услуги, качество, цены) –
    кого выберет клиент в итоге?
    Как продать, если все одинаково?
    • Личные и профессиональные качества успешного менеджера
    по продажам и как их развивать.
    • Как повысить градус доверия клиента к вам.
    • Эмоции, как инструмент продажи. Почему одни встречи заканчиваются
    сделкой, а другие терпят неудачу.
    Ошибки, из за которых вы теряете деньги.
    12:00 – 13:00
    12:00 – 13:00
    Перерыв (Свободное время, обед)
    13:00 – 14:30
    13:00 – 14:30
    Второй модуль
    • Презентация и аргументация.
    • Мотивы покупки: как вызвать желание купить?
    • Как увязать потребности клиента и возможности нашей компании
    в коммерческом предложении.
    • Работа с клиентом, подверженным влиянию конкурентов.
    • Подача конкурентных преимуществ компании в сравнении с конкурентами.
    • Как«купить» внимание клиента.
    • Структура продающего коммерческого предложения.
    • Слова «триггеры», позволяющие сделать общение с клиентом более убедительным.
    • Методы подачи аргументации.
    • Обработка возражений клиента на этапе презентации.
    • Возражения типа «красный флажок».
    • Универсальная техника для ответов на любые возражения клиентов.
    • Завершение встречи договоренностями.
    14:30 – 14:45
    14:30 – 14:45
    Перерыв (Кофе-брейк, свободное время)
    14:45 – 16:00
    14:45 – 16:00
    Третий модуль
    • Обсуждение ценового вопроса.
    • Правила ценообразования и презентация цены.
    • Три типа прайс-листов: итальянский, немецкий, русский.
    • Жаргон продавца и правильные формулировки, которые позволяют отстоять цену.
    • Роль интонаций при назывании цены.
    • Как правильно называть вилку цен.
    • Метод ценообразования «три коробочки».
    • Как быть, если стоимость не возможно посчитать «в моменте».
    • Что отвечать на возражения «это дорого» и «бюджет меньше».
    • Работа с клиентом ориентированным на «самое дешевое».
    • 20 способов, как отвечать на возражение «у вас дорого».
    • Как правильно отказать клиенту в скидке
    16:00 – 16:15
    16:00 – 16:15
    Перерыв (Свободное время)
    16:15 – 18:00
    16:15 – 18:00
    Четвертый модуль
    • «Дожим» клиента. Сокращение цикла сделки.
    • Как быть, если клиент сказал «Я подумаю».
    • Клиент сказал «Давайте не сейчас».
    • Клиент сказал «Позвоните через 6 месяцев».
    • Клиент тянет долгое время и несколько раз переносит решение о покупке.
    • Клиент работает с вашим конкурентом и не хочет ничего менять.
    • 18 техник закрытия сделки.
    18:00 – 18:10
    18:00 – 18:10
    Окончание тренинга, фотосессия.
    Скидка на раннюю регистрацию -20%
    Действует до 5 апреля.
    Также есть ценовые варианты посещения для частных лиц и рабочих групп
    Если не получается прямо сейчас оплатить всю сумму, то Вы можете:

    1. Внесите предоплату сейчас - 3000 рублей и оплатите остаток суммы до мероприятия.
    2. Оформите беспроцентную рассрочку
    Оформляя любым вариантом заказ сейчас - Вы фиксируете сегодняшнюю стоимость. Подробности в отделе продаж.
    • Воспользуйтесь беспроцентной рассрочкой
      1. Без переплаты по процентам на 4, 6, 10 или 12 месяцев
      2. Первый взнос только через месяц, сейчас ничего не платите
      3. Возможно только для граждан России
      4. По паспорту, 18+
      5. С СНГ и Крымом банк не работает